RE:RE:остановился одометрБился со своим одометром месяца 2 назад, как только машину купил, посему есть небольшой опыт... IMHO в 60% случаев виновата шестерня привода от мотора к кольцевому редуктору. Там стоит что-то похожее на капрон. Смотри ее. Если на ней найдешь проблемные зубья - оно. Долго искал варианты замены, потом придумал откуда взять - большой набор шестерен в старых лентопротягах от автомагнитол. Ну еще может быть из-за того, что когда скручивают по-варварски одометр, то уродуют шлицы на старших разрядах. Тут только один совет - надфиль в руки и вперед :) Да, обрати внимание, редукторы у 220 и 260 километровых одометров разные. Там и кол-во импульсов на километр разное. Еще есть вариант как запустить прибор на столе. Находишь "+", "-", подаешь 12 вольт, а на один из оствашихся концов подаешь 6 вольт переменки от трансформатора (второй коней транса, естественно на землю) - получаешь эмулятор скорости 40 км/ч (у меня спидометр до 220) :) Ну и смотришькак работает механика, где заедает. Разбирать одометр лучше дома на столе. Стремное место - это стрелка... Бывает здорово приклеена... Если перекосишь, то можешь сломать ось. Ну и сразу запасись суперклеем, для стрелки :). Вот. Вроде все. А мучался я с ним, после того, как купил на разборе одометр с точно таким же дефектом :(