RE:для ЛЕОЯ могу рассказать по старой климе, по новой до тонкостей всего не знаю.
Итак в старой климе четыре датчика температуры: в потолке (в плафоне света), в торпедо посередине (там еще к нему крепится электромоторчик, которые обдувает датчик), во входном воздуховоде (там где фильтр салона стоит) и спереди под левой фарой (внешний). В новой климе в А6 еще дополнительно два датчика в средних стойках стоит, а как в 80-ке не знаю.
Моторы управления - это на самом деле вакуумные присоски, их вроде как 3 - на верхнюю, фронтальную и рециркуляции (в обычном кондиционере она вроде бы такая же). Все присоски разные, кроме того, рычажки, которые они тянут тоже не такие как в обычной печке.
На управление заслонкой горячего-холодного воздуха стоит электромоторчик (который в новой климе потом еще ВАГом надо будет адаптировать).
Всеми этими заслонками управляет исполнительное устройтво, от которого идет жгут вакуумных проводков и проводка от экранчика. Т.е. получается там где экранчик находится устройство управления, котрое распределяет воздух по салону, а самими заслонками двигает исполнительное устройство, которое распределяет вакуум.
Я бы советовал искать полностью всю печку с проводкой и обоими устрйствами сразу. Там все эти рычажки немного другие, потом эти мелочи запаришься искать.
Электрические схемы климы брал
отсюда