RE: Вопрос к PUzzzLIKу И ко всем кто ковырял KE-MOTROHIK (3 А ДВС)у меня такая же хрень была, но на KE-Jetronik: оказалось, что сгорело два резистора и микросхема в блоке управления дроссельной заслонкой (перепяли)+засорился клапан допподачи воздуха (промыли). Обороты на холодном стали нормально работать, правда, все равно чуть-чуть периодически плавают (в пределах 50 туда-сюда), но незначительно (ИМХО, это из-за того, что микросхему в блоке управления дросс. заслонкой аналог поставил, видимо, параметры немного не те...
при разгоне долго непонятно было, почему обороты после 3000-4000 как бы замирали, когда газ отпускал, машина дальше продолжала разгоняться. Оказалось фазы газораспределения нарушены были, когда правильно установили, все ОК стало...