RE:ДымимЕсли ОЖ попадает в горшки, с большей вероятностью во время воспламенения (давление максимальное) газы будут выдавливаться в систему охлаждения. Посльку головка обока алюминиевая, и у нее теплоемкость выше чем у чугунного блока, нагреваться будет интенсивнее. А при наличии выдавленных газов система будет завоздушиваться. В результате циркуляции ОЖ не будет. ОЖ будет вскипать в ГБЦ (не путать с перегревом двигателя, при этом у блока температура будет ниже, поскольку в нем есть ОЖ), патрубки будут надуваться, а если открыть пробку расширительного бачка будет волнообразно нерезко быбрасывать антифриз. (Ну если конесно не раскалить блок.)
Так что паниковать не надо. Пожимкай патрубок верхний на наличие воздуха, если он там есть выгони пробку, выкрути пробку расширительного бачка и заводи. Грей. Если в процессе прогрева вентилятор (он же карлсон) включится пару раз, при этом выброса ОЖ из бачка не будет, сначала обязательно закрути крышку расширительного бачка, а потом можно глушить. И ездий, езди,ездий. Как проедеш км. 200-300 напиши расход(бенза, масла)
Если денег дохрена мож движек капиталить. Сервис - развод на бабло.