АмортизаторыКогда-то в ЗР прочёл о таком способе улучшения работы амортизаторов: в стойке в нижней части сверлится отверстие и прилаживается ( сварка, пайка и т.п.) штуцер, от которого идет шланг под капот в бачок типа тормозного. Стойка заливается маслом полностью и в бачок добавляют немного. После первых тактов работы амор выталкивает остатки воздуха в бачок. Результат: отсутствие пены и стабильная работа амора, снижение внутреннего давления и не требовательность к марке масла. Когда-то на ЛуАЗе делал такое с задними, результат действительно ошеломляющий. Сейчас имею разборные стойки передка и хочу попробовать поэксперементировать. В статье говорится что в первыми за эту идею ухватились наши советские спортсмены в силу беднейшей базы. Если кому интересно отпишусь.