Заменил нижнюю петлю водительской двериТеперь как белый человек. Дверь закрывается одним пальцем и при открывании не падает куда то с противным стуком.
Делается все в принципе просто. Но надо снять колесо и пластиковый подкрылок, у кого есть.
А еще под подкрылком есть еще одна пластмассовая крышка, идет сверху донизу и крепится на двух шурупиках по ключ на 8. все это хозяйство снимаем и есть доступ к болту петли под крылом. Но опять есть тонкость. Чтобы его открутить надо ключ бочонок на 13, но маленький. Под 1/2 не влезает. Я использовал 1/4. Ну и естественно этот ключ должен быть качественным, пото му что там от души притянуто. Ну вот. Выкрутил этот болт, потом болты из двери, а потом оставшийся болт в стойке и петля в руках.
Сборка в том же порядке. Сначала вкручивает болт под крылом, слегка только чтобы петля держалась, потом прикручивает петлю к двери, потом не сильно вкручиваем второй болт в стойку. Потом ставим колесо и опускаем машину. Когда машина стоит на колесах настраиваим петлю шестигранником на 12. Там такая хитрая гайка регулировочная, она прячется как раз под болтом, который доступен из салона. настроили, закрутили и затянули этот болт. Опять поднимаем машину снимаем колесо и затягиваем от души тот болт под крылом. Ставим пластмаску на место, подкрылок, колесо и радуемся новай петле. Да, чуть не забыл. Петлю на разборке надо спрашивать от пассажирской двери, она как правило без износа. Все. Если очень длинно, простите:-)