Рассказываю подробно чё делал:1. После 2 недель езды со стуком (уже привык...(: ) решил заварить крепление катализатора, которое уже давно развалилось.... при этом снимал трубу, глушитель, короче всю выхлопную (были ещё надломанные крепления).... короче фсё заварил, поставил - эффект = 0.... раньше думал, что ето именно выхлопуха.... ан нет.....
2. .....думал шаровая - поменял - эффект = 0.
3. Рулевой наконечник НЕ менял, но он в отличном состоянии - нигде и никуда не люфтит....
4. Резинки стабилизатора поперечной устойчивости менял заодно с сайлентблоками рычагофф (3 мес. назад....).... после замены стука не было, впрочем как и раньше...
5. .... думал косточки - поменял (обе) - эффект = 0
6. Грязезащитный щит вроде держится нормально, не гримит, хотя хер его знает.... рукой дёргаешь - не гремит, а вот когда ногой влупить по колесу - то гремит, но что, фиг его знает....
7. Суппорт не разбирал давно, колодки менял 10.000 км. назад, да и греметь там нечему..... Просто посмотрел на него - вроде ничё не открутилось - всё нормально...
8. Пробовал ставить запаску вместо левого колеса (думал резина), на запаске резина совсем другая, да и размер не такой, короче эффект = 0.
9. Стойку разбирал 15.000 км. назад - менял опорные подшипники. После этого туда не лазил, кроме случая когда потёк ЛЕВЫЙ аммортизатор, вот я сразу подумал, что это он бахает - поменял оба (не дешёвые) - эффект = 0, т.е. стук остался.....
Короче слева: новая шаровая, отличный наконечник рулевой тяги, новый аммортизатор, вполне нормальный опорный подшипник, новый сайлентблок подрамника, нормальные сайлентблоки рычага, нормально прикрученный суппорт, хорошие колодки, ШРУСы не трещат.
Вот абсолютно не знаю состояние ступичного подшипника, но он наверное не может таких звукофф издавать, хотя......