RE:Сделал как ты говорил.....Завёл машину, прогрел до 50, убрал подсос, где-то на 60 услышал щелчок релюшки, но ничего не поменялось, обороты даже не дёрнулись, кажется, я начел понимать, где собака зарыта, дело в том, что когда я подсоединил не хватающую трубку к «клапану управления вакуумным приводом увеличения ХХ при прогреве», начал смотреть на карб чтобы увидет что собственно говоря изменилось то и заметил что этот самый вакуумный привод при заведенном моторе всасывается и толкает слегка гашетку газа тем самым немного увеличивая обороты ( я так понимаю для прогрева) и по идеи при достижении двигателем определенной температуры этот электрический клапан (к нему два провода идут) должен как я думаю перекрывать воздух к "вакуумному приводу увеличения ХХ при прогреве", но по каким то причинам этого не происходит и обороты так и остаются на повышенном прогревочном уровне.
Я хоть немного прав, или это всё бред сумасшедшего?