Тернистый путь от теоретика к практику.Поменял наконец то МСК, гидрокомпенсаторы, все сальники спереди, прокладки.
Несколько геморройное дело, если раньше не делал.
Что могу сказать (полезно почитать тем, кто не далал сего действа, но может планирует):
-достать сальники пром. вала, особенно коленвала без снятия фланцев (по крайней мере у меня) не возможно(без вредительства). Поэтому надо подготовится и куить прокладки. Даже сняв фланцы, пришлось ковырятся. Из фланца коленвала (хрупкий предмет) пришлось с усилием выковыривать поэтапно с применением ВД. Прокладка фланца коленвала от времени задубела, трескается (замена). Сальники все не текли, а немного сопливили (все равно замена).
Кто-то спрашивал про прокладку поддона-у меня паранитовая (думаю самая адекватная прокладка);
-интересное наблюдение-промежутчный вал оказывается просто вытягивается. Вставляется где-то внутри на 12 и 6 часах, что соответствут 2 положениям бегунка (естественно вставил на противоположное значение бегунка-пришлось потом переделать (будьте бдительны);
-сняв тарелку моника (что просто), обнаружил, что резиновая прокладка под тарелкой хреновая (прилось ехать в маг.-470р.-все удовольствие);
-болт коленвала откручиватся воротком без проблем (5 передача-ручник)-закручивать покруче (здесь рулит в правой руке отвертка под зубом маховика+длинный вороток);
-болт промвала затягивается только с удерживателем зуб.колеса;
-рассухарить, зассухарить, для сей процедуры лучше иметь хороший инструмент. (магнитная указка-рулит, чтоб не играть в русскую народную игру-найди сухарь);
также рулит веревка в циллиндрах (сжатый воздух, я думая не надежно);
-чтобы достать МСК пришлось попотеть (даже очень хорошим съемником это трудно сделать). Старые МСК каменистой плотности, изнутри раскрошились (понятно куда масло девалось). Заправить легко (обязательно с пластмассовой втулкой). Будьте бдительны-не забывайте нижнюю тарелку, преде установокй колпачка (кто давеча писал, что нет кое-где тарелок-вот по этой самой причине, т.к. снятый МСК один раз уже не годен. Нижние тарелки, считаю, необходимы;
-при установке распредвала использовал старые гайки (что обидно, по мануалу-под замену-не ужели так оплошал?);
-совершил глупость: замачивал гидрокомпенсаторы вверх распредвальной стороной. Когда все сделал-завел, и чуть не обосра..ся-жудкий шум-выключаю-ослабил натяжение ремня(немного перетянул до этого)-шум уменьшился, но сильно цокали компенсаторы (от чего я, естественно, расстроился). Но с прогревом, через некоторое время все ушло и стало тихо.