Слушай Лео - он плохого не скажетПечка без релле работает. Подогрев воздуха - это подогрев всасываемого воздуха во впускном коллекторе. Зимой (весной и осенью) без этого может начаться образование кристаллов льда во впускном коллекторе со всеми вытекающими - потеря мощи или заглох уже заведенный двиг без каких либо причин...
Дополнительная информация (со схемы по АВТ)
Релле подогрева впускного коллектора должно быть 14м. К нему должны подходить 4 провода - красный, красный с белым (достаточно толстые - 2,5 мм) + черный с красным + черный с синим. Это релле управляется непосредственно Мозгом и если мозг не "может решить" толи ему нужен подогреав толи нет - то это моразм))) Но скорее всего все проще - при старте двигателя есть вероятность, что плохой контакт вылетает под действием вибрации, а когда завелся все встает на свои места (или наоборот отваливается в конец:). Если нет проблем с релле - TODO - проверь все контакты колодки релле. Проверь провод, чкрно-синий идет на "+12 когда ключ в положении включен" клемма М75s - попробуй воткнуть эту клемму. Дальше проверять стоит провод к мозгу, но это уже не просто.
Теперь скромные попытки перевода (не ржать - я изучал английский и немного французского НО НЕ НЕМЕЦКИЙ)
10. fuellungs–regelung steuerger u.relais f. Drehzahlarheb gluebzeit steuergeraet
регулирование заполнения ?руление? релле Drehzahlen - оборотов в минуту ?gluebzeit?
-> может реле датчика уровня ГУР (а есть такое вообще;)
11. fuellungs-regelung relais f. Gemischvorw.nachlaufpumpe schubanhebung
совмещенный run after (после поездки) помпа толчек откат
-> запуск помпы ОЖ после остановки двигателя
12. tagesfahr licht-relais
Tagesfahrt - дневная поездка, реле света
-> чето не могу представить зачем этот набор слов нужен((
PS
В рядли кто-то переставлял реле (ради прикола над новым хозяином только;)
PPS
Анекдот для программистов:
#define true false // Счасливой отладки)