RE:ЭСПИх все хотят)
Вариантов тут 2 - СПАЛ или оригинал.
За оригиналом на разборки. Месяц назад звонил - были но это довольно таки редкая штука и поентому цена некопеечная.
Второй вопрос - проводка и установка кнопок. Тут тож 2 варианта - колхозить или искать оригинал. Если колхозить, то чаще всего под нож идут или кнопки(заглушки) центральной консоли, или тоннель рядом с ручником (как у Глухонемого). Ты его еще не перекрасил? Так что все ровно этим будешь заниматься - а значит можешь проработать этот вариант.
Если пойти по оригинальному пути, то все хуже.
Часто встречал на этом форуме ответ типа "установка ЭСП сопряжена с заменой обшивок". А это значит искать того цвета чтобы салон совсем не стал похож на сборную солянку. И не факт что найдутся сразу все 4.
Но возможно этот ответ неточный. Для последней серии В4 (от 93 года) замена сводится к замене водительской ручки и 2вставок (4 детали) - можно найти или заказать. Возможно и на В3 тож не все так запущенно.
Из позитива (если выберешь оригинальный и сложный путь):
1. Самое важное найти обшивку (компоненты водительской двери) - остальное переделывается из того что есть.
2. Не было IMHO Аудь с ЭСП и мех. зеркалами, так что добыв ручку водителя ты почуствуешь необходимость заапгрейдить и этот девайс (зеркала).
3. ЭСП и обшивки В3 и В4 взаимозаменяемые. Есть подозрение, что проводку и приводы ЭСП можно позаимствовать аж из 100 и А6 старых.
4. Конструкция оригинальных ЭСП достаточно надежная (и пережила 10 лет без проблем), но трос может со временем истераться. Про СПАЛ тут писали что чуть ли ни на год - два хватает (но это флейм).
5. ХОТЕТЬ - ЗНАЧИТ МОЧЬ.
PS
Красно черный салон действительно выглядит здорово. А на одной из фотографий - это аэрография? и почему не хватает на переднем крыле!?