+1 у меня у жены 5касо светофора она не только от меня, но от более литровых машин уходит, но после 60Км/ч ситуация меняется с точностью наоборот.
во-первых на иномарках реакции задемпфированные - ТАЗики - живой организм, там чуствуешь всеми фибрами как проходит крутящий момент
во-вторых классика легче, по идее и танк можно разогнать до 200 км/ч, только какой момнет надо приложить к нему чтобы сдвинуть с места
в-третьих, у товарища зубилка 14цатая - так вот он на своих 84 лЫсЫх до 120 км/ч от меня отрывается на 2-3 корпуса, а у меня после 120 как раз "турбоподхват" всех 115 л.с. и уже после 160 он нервно курит позади, а зубилка уже рожает "ежиков", а бочка охотно разгоняется до максимальных 180-190 км/ч
ИТОГ: смотреть надо все - от подклинивающих колодок, особенно барабанных, давления в шинах, сход-развал, если карб-ох, давно это было, не помню, свечи должны быть новыми масло свежим, фильтры чистыми, сетка в баке - чистая, давление б/насоса - в норме, навесного "колхоза" на кузове - минимум, ДТОЖ исправным, потенциометр и регулятор давления не дурить, мозги не иметь ошибок и т.д.
так что если все проверять по-уму, то нужно много времени/денег/терпения/знаний, и тогда машина будет выдавать заявленные л.с.