JNВопрос больше PUzzzLIKu
Задолбало уже... Во всем Минске отправляют в одно и тоже место, но в то в которое вы подумали :) Можно подумать с KE-Jetronic только в одном месте работать умеют причем за космическую цену. Симптомы:
1.Заводится нормально.
2.Держит 1000 холостых
3. Потом через секунд 30 обороты падают и начинается дикое подтраивание, которое глушит двигатель. Приходится держать обороты ногой пока стрелка температурного датчика не выдет в зону за 50 градусов.
4.При прогретом движке оороты на ХХ либо стоят на отметке 800, либо колбасятся с подтраиванием от 700 до 1000. С чем это связано понять не могу.
Если не вдаваться в засранный дозатор или мертвые форсунки, может контакт где хреновый, или какой-нить термодатчик по току отследить самому можно? Ибо разорюсь...