По пунктам:1 - Оставь как есть, ибо эффективности не прибавится, а менять надо ещё и супорта помимо дисков. Обойдётся в от 50 у.е. за один б/у суппорт (лотерея, однако!), плюс диски - их-то б/у не будешь брать, комплект наверное в магазинах стОит (перед+зад) около 100.
2. Если назад диски ставить - то надо подшипники менять ступичные и саму ступицу, ибо в варианте с барабанными тормозами ступица и барабан едины. Дороговато и трудоёмко ИМХО.
Кароче, вот тебе руководство:
1. Если торомзная жижа мутная либо неизвестно когда и кем последний раз менялась - меняй смело.
2. Разбери суппорта передние - посмотри на направляющие и на целостность резиночек. Почистить-помазать направляющие, посмотри на места соприкосновения скоба-суппорт: тоже некисло почистить.
Обрати внимание на манжету - если есть трещины, то вероятно ей недолго осталось, зимой запросто может потечь, лучше менять сейчас, пока ещё тепло.
Назад не лезь пока, лишний раз беспокоить ступичные подшипники ИМХО не надо, если задние колёса тормозят и не издают при этом странных звуков - всё ОК. Погляди, что у тебя с регулятором торм. усилий - есть/нет?
Если нет - то и вопросов нет, но ИМХО это не правильно. Если есть - проверь его на работоспособность, элементарно принудительно сначала расслабляешь его и тормозишь, потом наоборот, зажимаешь и тормозишь. Если разница есть - значит работает. Нет - менять (вещ это отнюдь не напрасная), причём с пружиной заодно.