С тормозными биениями по-ко-нче-но!!!Расколбас руля совсем замучил. Три комплекта дисков поменяли, результата нет. Не один сервис и никто ничего сказать не мог. А вед очень многие так и ездят, но только не я. Я из кожи вон вылез, а проблему решил. Необходимо для начало померить биение измерительным индикатором. Сам индикатор достать не очень сложно. Можно взять от нутромера. И в магазинах бывают продаются. Дело в том, что для замеров нужно ещё и спец крепление, а это уже сложнее, но я придумал по-другому. Вывешиваем колесо без резины. Диск закрепляем двумя болтами через, например шрузовые гайки, а то болты длинные и упираются. Заводим двигатель и включаем заднюю, так как самое большое передаточное отношение. Диск начинает крутиться. Подставляем руками измерительный индикатор, при этом боковой поверхностью уперев в тормозной суппорт, чтоб дрожание рук не передавалось. Биения чётко видны. Допуск 30мкм., а для машин с вентиляцией 60 мкм. Говорим о машине без вентиляции, так у нас с одной стороны 40мкм, а с другой 100 мкм. Они то и колбасят руль. Самое интересное дальше: покупаем новые диски, и картина не изменяется. Значит гнутая ступица!!! Да да она тоже может быть гнутой. Возможно, ещё что-то может быть с подшипником, но я не уверен. Берём на разборе целый кулак со ступицей и подшипником за 700 р., меняем и всё ок.
Всё это я к тому, что ни кто и ни что про это, по крайне мере у нас не знает, и даже в книжках не видел.