RE:Итак мономотроник.Сам очень долго бился с одной проблемой - мотор работает ровно хорошо во всех режимах, но вот если завестись на горячую обороты плаввают и машину глохнет. Стоит чуть проехать (минут 5 без сбросов газа) и все нормально начинает работать. Бился я с этой проблемой долго, в итоге поменял лямду (родная Bosch) и датчик всасываемого воздуха, результата ноль. Потом взялся за потенциометр - он вообще не плавно возврастал, а прыгал рывками - однозначно под замену. Поэтому решил раскрутить свой и посмотреть что с ним такое. До меня он не вскрывался ни разу, поэтому когда я его вскрыл, то уплотнительная резинка так и осталась быть прикленой к корпусу. Аккуратно прочистил дорожки средством для промывки плат (Бензин "калоша"+спирт) и собрал обратно по уплотнительной резинке + смотрел чтобы болтики стали на старое место - и теперь инжектор работает просто идеально. Кстати до сих пор не могу понять почему у меня до этого все работало нормально кроме единственного режима.
Как проверять ПДЗ смотри здесь http://www.railservice.ru/jury/TARDIMA/mono/pdz.htm. Кстати, у меня у приятеля этот ПДЗ калибровали на СТО именно по этому рисунку, так что вскрывать его можно, главное чтобы он выдавал потом такие характераистики.
И последнее - если у тебя он прикручен просто болтиками под торкс, то его 100% до тебя вскрывали. Не вскрытый ПДЗ имеет на каждом болтике пластиковую пломбу, которая ломается при попытке ее снять.