RE:Впрыск поменятьЯ вот тоже с KE-jetronik мучаюсь. Если всё чтоб идеально было, менять по идее надо все форсунки и дозатор как минимум, а это порядка 500$, плюс вечно воющий даже с нова через некоторое время насос 150$. Действительно специалистов по таким системам очень мало, а не периферии их вообще нет. Наш хороший бензинчик очень быстро своё гнусное дело сделает даже с новыми запчастями. Впрыск конечно хорошо, но только не механический. Поменять на другой впрыск, это очень дорого и трудоёмко, одна проводка с контроллером чего стоит. Я по Jetronik собаку съел, и пришёл к выводу, что это полное г…. Зачем мне система в которой я должен постоянно разбираться и лесть, которая постоянно подкидывает задачи, что их надо решать. Да эта система хороша, но 15 лет назад. Остаётся карбюратор, я медленно, но уверенно подхожу к этой мысли. Конечно, что будет с разгоном, расходом и прочими параметрами сложно сказать не попробовав, хотя конечно в динамике разгона однозначно потери будут. Лучше всего пообщаться с людьми которые перешли на карб. С другой стороны с карбюраторами на ТАЗах проблем тоже хватает. Наверное самое лучшее поменять полностью машину, хотя для бати для деревни карбюратор милое дело.