RE:2 satснимаеш палку с карданчиком ( болтик на 10 и на13) при помощи дрели и сверла (помоему на 4) высверливаеш два шплинтика, и карданчик половинеца. Примечание просверлить надо именно оба . а то я час мучился пока не доперло что и второй надо высверлить. после вскрытия у тя два варианта:
-1) разбираеш и снимаеш пластиковые втулки с креста ( ОНИ тО И РАЗБИТЫ) и наматываеш плотно изоленту, надеваеш обратно втулки которые разбиты но защет изоленты туго садятся, набиваеш смазкой ( кастрол для подшипников-зеленая) и собираеш обратно, а вместо шплинтов простые винтики с гайгами 4 мм.
-2) я нашел подобные втулки из ремкомплектов тормозных кранов всяких там татр и мазов, камазов. это вроде круче и надежней.
НО разницы нет уже полтора года. так что не парся матай изоленту.
Главное убрать люфт в самом кардане. удачи
Жаль я тода в клубе не состоял и фотоотчета не делал, делов на 15 мин если не первый раз делаеш.
П,С, шплинты надо насквозь просверливать чтоб винт вставить. УДАЧИ.