Не так все просто.Во-первых маслянное охдаждение поршней было бы неплохо сделать, во-вторых у наших машин "банановые" мозги - и детанацию они не увидят и не настроишь их под это все. Да, пределы адаптации наших мозгов очень маленькие - в этом как раз косяк. И кстати на 2,2Т (AAN) аналогично - мозги не видят детонацию :))) Хотя там стоит Бош Мотроник, который значительно умнее Дигифанта. Поэтому понизить СЖ проще всего в этой задаче.
Насчет бензина - все тоже решаемо, вопрос-то в оптимальном соотношении бензина/воздуха на всех режимах - на ХХ, на высоких оборотах, зимой, летом и т.д. А вот тут как раз и нужны легко настраиваемые мозги...
Вариант есть имплантировать в бочку 1,8Т от А4, со всем навесным, проводкой и блоком управления, это вполне возможно. Сам мотор стоит 1,5-2 тыщи + поставить (на мелочувку еще до хера уйдет). Но это самый бюджетный путь и самый грамотный. Остальное существует в единичных экземплярах и не вариант для копирования.
Насчет наддува 0,2-0,3 оно даже и связываться не стоит, цель не оправдает средства. Лучше уж поболее вдуть, чтоб машина реально поехала.
ЗЫ: Я не умный, просто тема интересная :)