кто знает про что я говорю, пойметУ меня этого нет и релле включения вентилятора после выключения двига тож нет. Похоже на моновпрысках их небыло, зато были на всех мех. впрысках??? и ЭСках. На ЭСках, была электрическая помпа. А на мех. впрысках была система охлаждения форсунок - т.е. ей важно было чтоб подкапотом была циркуляция воздуха. Но она не способна была адекватно охлаждать двиг (помпа то не качает). Может чего напутал)
На монике все в 100 раз проще. Когда в той пробке я отключался я ключ возвращал в положение "зажигание" - вентилятор охлаждал радиатор - но без помпы в двигателе антифриз оставался в 1 положении и уходил за 100градусов. Так что все бесполезно - в тяжелых случаях лучше не отключать двиг - лучше плохо ехать, чем хорошо стять)))