ХЕЛП коллеги!!!! - что то я натворил!!!Все начилось с того что обороты задирались ни с того ни с сего до 2000-2500, но исчезали после перегазовки до 5000. Раньше это повторялось раз в месяц , с недавнего временираза два за день и я решил разобраться в чем дело. Сначала снял концевик холостого хода, разобрал, прозвонил, затем открутил моновпрыск , открутил датчит положения дроссельной заслонки, там тоже вроде все ОК – на дорожках только следы от лапок бегунка и выглядит все как только что из магазина но на всякий случай протер растворителем . Все разъемы (концевика холостого хода, положения дроссельной заслонки на сам разъем моновпрыска, датчика охлаждающей жидкости) протер растворителем. Ну и заодно пока полез заменил трубку с клапаном на вакуумных усилитель тормозов. Это все что я делал. Завожу – сначала обороты держались на 800, а потом до 4000 и ничего нельзя сделать, на педаль газа не реагирует. Затем скидываю клемму плюсовую с аккумулятора все опять откручиваю, все разъемы перетыкаю, увидел что нет заглушки (ну или что то вроде нее) на черепахе в том переходнике где выходит гофра На меня смотрит кажется какой то клапан, а внутрь эта самая заглушка. Закрыл. Подключаю аккумулятор, завожу. У меня еще ГБО стоит. На бензине холостой ход держится около 500-600 оборотов, шток концевика холостого хода постоянно то входит то выходит, на газе сразу глохнет, хотя раньше на газе вообще никаких нареканий не было…
Нужен ваш совет что мне делать ? Что я натворил?????!!!!!!