RE:2 MEXXANIKТак вы заморочились, из всего вышеописанного мне вообщи практически ниче не понятно, как вы искру проверяли, как это закоротило центральный провод, с чем его может закоротить, короче не понятно нифига, искру надо проверять как сказал Demon, на трамблер искра по любому дойдет если она есть, не надо заморачиваться с центральным проводом и т.п. снял с первого цилиндра наконечник, воткнул в него свечу, положил ее резьбой на массу и крути стартером, если нет исры, проверяй сигнал на катушку, на ней при включении зажигания постоянно "+", а управляется она массой, сними управляющий провод, (т.е. на котором нет "+", тока "+" надо проверять именно на разомкнутой катушке, т.е. со снятым проводом) воткни индикаторную отвертку и крути стартером, загорается значит хана катушке, не загорается значит или комутатор или датчик холла, вероятнее всего датчик холла, стоит на трамблере, на него идет 3-х контактная фишка, он то и "говорит" катушке выдать искру, провериить можно тока осциллографом или заменив на заведомо исправный, дял начала нужно проверить все контакты в фишке на него и фишку на корпусе трамблера.