Надыбал 2Е3... есть вопросы...Всем превед!!!!
Короче надыбал нахаляву карбюратор Пирбург 2Е3... Естессно хочу его впиндюрить вместо своего электронного гофна 2ЕЕ... Еще не ставил, т.к. есть вопросы...
Поскольку карб нахаляву, то есть в нём естественно некоторые неисправности... А так ваще состояние отличное, кстати он от Пасцата 1.6 ..... Объём получаеццо как у миня, значед подойдёт нормально....
Неисправности следующие:
1. Дырявая мембрана механизма Пул-Даун, который приоткрывает ВЗ на холодном моторе через 3...5 сек после запуска... Сразу вопрос: Можно ли без него??? Впринципе, если повернуть механизм управления ВЗ от нагрева ОЖ чуть назад, так, чтобы ВЗ полностью не закрывалась на холодном моторе. Мне кажется, что должен завестись. Тогда смысла в пулдауне нету.... Что скажете????
2. Както странно (или мне кажеццо...) работает механизм управления ВЗ, который с помощью биметалической спирали постепенно открывает ВЗ по мере нагрева ОЖ.... Пробовал заливать кипяток в ентот канал, куда поступает ОЖ, реакция слабоватая - ВЗ приоткрываеццо не полностью, хотя должна быть уже открыта полностью при температуре около 60 град... Пробовал двигать (регулировать) положение енотого механизма... Получаеццо так, что емли ВЗ фсё-таки открывается при температуре 60...70 град, то уже не полностью закрывается при охлаждении и соответственно наоборот.... Склоняюсь к тому, что износилась биметалич. спираль, хотя чё там может износиться, с виду вроде нормальная и пружинит??????