RE:Коробка автоматНашел более понятный и точный метод регулировки. Суть- педаль газа начинает свое движение вместе с заслонкой двигателя а заканчивает вместе с рычагом коробки. Педаль газа имеет больший ход чем заслонка движка, в кулисе имеется пружина для компенсации . В момент полного открытия заслонки движка начинается открытие клапана понижения передачи в коробке (кикдаун), при этом педаль должна стать жоще. И так до конца нажатия педали. Изначально при отпущеной педали рычаг коробы недостаёт пару миллиметров до нижнего предела. При разном нажатии педали переключение присходит на разных оборотах. Существуют таблици проверки соответствия переключений. Для полностью открытой заслонки и полностью нажатой педали газа скорость (км/ч) переключения передач разная.
Если эта регулировка не устроит, нужно тестить двиг и коробу . Возможно проблемы с можностью или короба требует капиталки.