RE:2 sergioДа наверно по всякому правильно. Главное чтоб разряжение передавалось. А вообще в книжке, что у меня имеется, написано что он отвечает за обогощение холодного ускорения. Т.е., как я понял, когдда двигатель холодный и ты его заводишь включается пусковая форсунка и впрыскивает дополнительное топливо. Клапан добавочного воздуха пускает воздух в обход досельной заслонки. Двигатель завёлся- всё это дело отключается и начинает прогреваться за счёт регулятора прогрева. И вот ты решил ехать на холодном движке. Давишь педаль газа, возростает разряжение, передаётся на вакуум-свитч, от включает пусковую форсунку и идёт обогощение. Как только двигатель прогреется - система отключается и становится ненужной. Во всяком случае я на прогретом движке и отключал и подключал этот свитч- изменений нет, разгоняется одинаково. А вот на холодном чувствуется.