RE:RE:Я скорее соглашусь с BobaУ меня не 80-ка - см. инфу ("Подробнее").
На 80-ки 5-цилиндровые не ставились - только на Audi 90. V6 - только на B4. По поводу масла - это как повезет, но большинство моторов этого возраста масло уже могут поджирать, так что желательно сразу приготовиться к замене маслосъемных колпачков, если это не сделал предыдущий владелец.
Какой лучше - сказать трудно. 5-цилиндровые на Audi 90 (а у нас большинство - это NG) часто болеют нестабильным ХХ - это особенность данного впрыска вкупе с почтительным возрастом. V6 на B4 были 2 - ABC 2.6 и AAH 2.8. Считается, что ABC более надежен, т.к. у AAH тоньше перегородки между цилиндрами, и кольца поршневые, по-моему, тоже тоньше. Вроде как ресурс ABC до капремонта побольше, чем у AAH. А так, конечно, V6 приятнее, чем рядная четверка и мощнее, чем пятерка (за исключением редких 7A 170 л.с.)