В мечтах....По идее естейственно ЭСка дороже...
Вопервых она В4 - а на нее железо дороже. Но железо (капот, крылья, багажник) у В4 одинаковые так что моно на разборе прибарахлиться. Двери взаимозаменяемые (но у Купех (большенство ЭСок именно купехи) свои). Бампера ЭСок и те особенные( Подвеска - если пишуть что рычаги, сайленты свои - то скорее всего так - но она все еще не многорычажная. Ну двиг вообще отдельная штука - это не НГ - это 20V турбо. И на него на наших разборках з/ч не найти (может я не там искал)) Правда он достаточно крепкий и переживет многие истязания, но одна турбина чего стоит$. Может у вас ЭСок много и поэтому на разборах часто оказываются а у нас это редкость.
PS1
См. ссылку - если купив ЭСку заняться DownГрэдом может и удастся сэкономить, но в чем тогда смысл??? С тем же успехом можно взять и просто 80-ку посвежее или еще что(
PS2
А вообще: какой же Русский не любит быстрой езды
Какой же любитель Ауди80 не хотел бы оказаться за рулем S2
PS3
Они все хорошо уезжанные - вкдь машина не для спокойной езды... Если за ней еще следили, а если нет - то сразу готовиться к тратам на реонструкцию(
PPS
А что за экземпляр - может фотки есть?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=941