Запоздалый (но надеюсь не менее ценный) ответ1. Форсунка с обогревом новая в АвтоЗеде стоит (стоил неделю назад) 600р / штука - против рублей 50 за безобогревную. Дорого конечно поэтому сомненья меня и гложут (а особенно и пункт 3 добовляет непонятности).
2. По схеме электрической форсунки подключаются к красно-синему проводу который под капотом подходит к мотору (точнее к его мех. переключателю) стелоочистителей. Мотор и подогрев вместе живут на 25 амперном переде. И ПОДКЛЮЧАЮТСЯ ОНИ НА КОНТАКТ Х - ПОДКЛЮЧЕН ВСЕГДА. Поэтому бытует мнение, что подогреваемые форсунки выгорают через 5 лет и б/у почти все выгорели!!!! By The Way - Подогреватели обычно НЕ маломощьные, поэтому на обогрев заднего стекла лучше не вешать - параллельно это за 40А может выйти (не путать мощьность - Вт и ток А).
3. Подогрев это не единственное отличие этих форсунок - там еще (не у верен что в самих форсунках) должен быть клапан - препятствующий засасыванию воды (ЗАМЕРЗАЙКИ) растопленной обогревателем обратно в трубки (чтоб их не разорвало).
Я попробую хотел это поставить на термо релле (которое срабатывает ниже +5 +2) - колхоз но поживут подольше.