RE:Регулятор температуры воздуха на АВТ и РМ.А мой опыт эксплуатации и ауди в том числе говорит о том, что при движении в вышеописанных мною условиях в один прекрасный момент двигатель перестает развивать мощьность, при выключении передачи глохнет, после хренова заводится. После пуска какоето время едет как нивчем небывало, далее ситуация повторяется.
Блок моника обмерзает, т.к при испарении бенза поглощается тепло, и +5 атмосферного воздуха стоановится минусом, а влага выпадает инеем на стенках блока. После останоки двигателя поток воздуха прекращается, блок отогревается теплом впускного коллектора (не болше минуты, так что когда мы откроем фильтр ничего не заметим) при этом иней, расстаяв стекает в него. При пуске эта вода попадает на свечи, вызывая хреновый запуск. Это касается и карбов.