Просто мистикаСегодня ехал по делам. Стою себе в пробке, никого не трогаю, и тут панель приборов начинает медленно тускнеть, а стрекли приборов медленно к 0 ползти. НУ стреманулся, решил заглянуть под капот, вдруг чо отвалилось :)
Остановился, заглушил, посмотрел, ничего криминального не заметил. Сажусь поворачиваю ключик и опачки, горит тока лампочка ручника и еле-еле лампочка давления масла. На ключ машина не реагирует. Решил что ппц гене, из-за чего посадил акум.
Потом после некоторых стараний, выяснилось что на всё это влияет ручка КПП. Если её подергать в направлении 1 или 2 передачи, то приборка загорается как положено. Т.е. надавливаешь на ручку в сторону 2 передачи, и пока есть контакт заводишься.
Вот не могу понять что это и из-за чего. Причем это не константное явление, приехал домой всё гуд, всё работает и без дерганья ручки КПП. Осмотр из под капота, также не выявил никакого криминала и не помог понять как связана ручка и электрика.
Может кто встречал такую мистику, или знает что может задевать/тереть/пережимать рычаг КПП.
ЗЫ а потом + ко всему лопнул патрубок :( и залил мне все антифризом под капотом.
ЗЫЫ чтоб не плодить тему, подскажите какие боты нужны чтобы прикрутить штампованные диски(назиму), ща стоит литьё, слышал что для штамповки нужны короче болты, но в книжке по эксплатации про размер и длинну ничего не нашёл :( Подскажите какие боты нужны для этого.