RE:Итак, в продолжении темы про термостат.Имеем полностью пустую систему.
1. Отворачивам расширительний бачек от кузова.
2. Отворачиваем заглушку на патрубке печки.
3. Поднимаем бачек и заливаем ОЖ (в блок лучше залить открутив верхний патрубок от радиатора).
4. Когда с отверстия патрубка начинает вытекать ОЖ продолжаем наливать, т.к. через пару секунд из отверстия опять пойдет воздух.
6. Когда воздух перестает идти, приопускаем бачек и заворачиваем заглушку.
7. Ставим бачек на кронштейны и доливаем уровень.
8. Заворачиваем пробку.
9. Запускаем авто.
10. Во время прогрева жимкаем патрубки печки, нижний, верхний.
11. Контролитуем прогрев по патрубку от тройника к помпе. Должен прогреваться, если нет, то циркуляции по малому кругу нет, что хренова, т.к ОЖ в ГБЦ будет свкипать, создавая уже паровую пробку.
12. Во время прогрева пару раз погазовать.
13. Контролируем процесс по печке. Если воздух теплый, значит циркуляция по малому кругу есть. Если нет, то жимкаем партубки интенсивнее.
14. Контролируем процесс нагрева по мокрому пальца приложенному к ГБЦ. Если шипит, то циркуляции нет, и возможно уже образовалась по мимо воздушной еще и паровая пробка.
15. Итак, двиг прогревается, патрубок от тройника от тройника теплый, из печки воздух теплый, ГБЦ не шипит. Ждем открытия термостата.
16. Приподнимаем бачек и надавливаем на патрубок у тройника, так, чтоб патрубок был по взможности горизонтальным. При этом почувствуем что он резко нагревается.
17. Ставим бачек на место, и интенсивно жимкае верзний и нижний патрубки поочередно.
18. Выключаем печку, чтоб нагревалась быстрее
19. Газуем.
20. Контролируем нагрев верхнего и нижнего патрубка, и пальцем к ГБЦ.
21. Если вентилятор включился, а лучше дважды, то поздравляю.
22. Прикручиваем бачек.
Во ремя процедуры желательно бачек зафиксировать в положении повыше чем он прикручен.