RE:глохнет...(Смотри вакуумный привод открытия воздушной (верхней заслонки). При заглушеной машине и вытянутом подсосе эта заслонка должна быть полностью закрыта. Как только включаешь стартер и колен вал начинает вращаться -- создается вакуум в карбе и заслонка приоткрывается. Эту заслонку тянет тяга вакуумного привода. Проверь сам привод на герметичность. Можно просто снять его и ртом втянуть -- если шток при этом передвигается, то просто отрегулируй тягу, чтобы заслонка приоткрывалась. Сечас при пуске мотора заслонка не открывется от разряжения, естественно мотору не хватает воздуха и его переливает. Падение оборотов после прогрева эта другая тема. Справься с одним, потом пойдем дальше.
Кинул тебе на ящик инфу и регулировочные данные по твоему карбу. Проверь почту