RE:а ЗАЧЕМ ОТ ТАЗа?????????Они все одинаковые !!! Совершенно точно вам говорю ! Я бы тоже от ТАЗа ставил ! Разница в сигнальных токах, тут полная засада, ЛЗ не маркируются, по этому надо подбирать по каталогу иначе ЕБУ его не увидит. Зачем на них делают 3 и 4 контакта. Все просто, один контак + сигнал, второй - сигнал, два других подогрев. Соответственно где 3 контакта нет - сигнала, где один контакт нет - сигнала и подогрева. На машину с однокантактным ЛЗ можно поставить о 4-х конт. только подогрев не будет работать и - сигнала надо вешать на массу двигателя - это очень важно !!! Ну ссответственно 3-х конт. также только без массы и два провода будут болтаться ... я надеюсь исчерпывающая инфа. Если что пишите. Удачи !