%#$^&ц((((СОБОЛЕЗНУЮ
У мехов насос высокого давления у карбов (моников) - низкого, регулятор (а на 2ее был регулятор давления?) конечно спасет но выдержит ли он. С другой стороны перевесить насос с донора (если он есть) - не беда (кажется). С холлом - тут я не понял - если двиг менять целиком - так и трамблер вместе с двигом у тебя очутится тот который нужен для карба (я не помню у 2ее зажигание электронное с холлом или мех/вакуумное с грузиками).
А что если перекинуть только блок + поршневую группу а голову и весь впрыск оставить от SD. Разница по объемам небольшая - он должен адаптироваться (ну это возможно если только голова подойдет) - а так поищи может где SD продают - чет кажется я на АудиКлуюе видел какую-то объяву. Я помню ты очень хотел этот матор и теперь отказываешься от него - очень больно....(
PS
А куда ты так летел (7000 на 5й это сколько км/ч было)????