+1 вот я и думаю что какой-то поршень без колец осталсяЧеловек сказал 1.8 + мыл МОНИК - знать ПМ - зл. насос в баке - он не виноват.
НО ЕСЛИ КАРБ то другое дело ИЛЬЯ У ТЕБЯ РМ?????
Лечить проблемы с запуском можно долго особенно если в баке гадость живет (см. тему МЕХХАНИКа)
А вот бенз в масле это уже первоочередная проблема. Так как разрушительна. В умении наших сервисменов сделать из маленькой неприятности БОЛЬШУЮ ПРОБЛЕМУ я не сомневаюсь. Человек писал что меняли колпачки (МСК!?) и кольца (поршневые???). Вот здесь и надо глядеть в чем проблема. Что будет если одних маслосъемных колец одеть без компрессионных??? А может сервис мены так поработали что (отверткой) что одно из колец вообще сорвало (правда при этом оно бы на КВалу висело и звук создавало) НАДО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ.
То что с моником разбираться надо это факт - но позже. Если он смог (даже пусть на переобогащенной смеси) проехать 100км - значит он может делать смесь. Переобогащенная смесь выжигала бы масленную пленку на стенках циллиндров а тут еще и уровень растет. Возможно проблема с прокладкой ГБЦ. Но чтобы новую пробить до масленного канала это постараться надо (кстати в этом случае свечи и маслом может залить).