RE: Насчет шланговТочно такой колхоз сделал три дня назад, надо было срочно повысить теплоотдачу и ехать за дочей в деревню, а мороз в те дни у нас был -22град. Купил эл. помпу от Газели, диаметр патрубков на 18 мм (есть еще на 16 мм, но она не соответствует диаметру родной печки), цена у нас 880 р, взял усиленную латунными вставками (дело в том, что сама помпа пластиковая, поэтому внутри пластиковых патрубков стоят еще латунные вкладыши, чтоб при затягивании хомутов не раздавить, я так понимаю). К эл. помпе в придачу, купил 2 хомута и подходящий по форме изгиба и диаметру патрубок от ВАЗа. Эл. питание от плюсового провода на катушку зажигания, теперь при включении зажигания сразу начинает работать и эл. помпа. Результат после установки меня обрадовал, реально стало теплее в салоне, но не настолько чтоб потеть как Brand:, ОЖ нигде не подтекает. Считаю, что ничего зазорного в такой доработке нет, если хочется срочно, быстро и не очень дорого решить проблему. Но при возможности, конечно собирусь заменить сам радиатор печки. А пока, до лета можно жить.