Внесу еще немного смуты в ваш рассказВ твоей выдержке написано что PM - моно-джетроник - но в конце серии В3 РМы стали оснащаться моно-мотрониками (из которых потом выросли двигатели АВТ). Возможно это и есть основной признак присутствия ката!? Все АВТ были с катами (но это уже эра В4 стандарта Евро1 в европе). На счет выдержки про оснащение катом всех оооо после 87 - не совсем верно даже в относительно свещей серии В3 были безкатовые двиги DZ - например (посмотри тему в курилке кажется про статью 8.с капейками). И вообще без лямды кат малоэффективен (если сгоревшая смесь слишком бедная мало несгоревшего бензина, много СН или наоборот богатая) он просто ничего не сможет сделать или сгорит... Соответственно должна быть система питания (смесеобразования) хот с какой-то электронной связью с катом. Старые системы К-джет и механические карбы точно будут малоэффективны с кат-ом (но тем немение все ровно чего-то будут в выхлопе нейтрализовать).
Ну и наконец миф про wau ZZZ - кто-то говорит что это оцинковка кузова (полный бред), МЕХХАНИК (кстати хороший ауди любитель у него растет;) говорит что это признак экспорта на американский рынок - но и это МНО не факт - все говорят что эти zzz - символы заполнители не несущие никакой информации (или это только для В4?!).