RE:Ремонт двигателя ( советы производителей и рекомендуемых запчастей )Капиталки причины: 1. Жрет масло (поменяли МСК-один фиг жрет приблизительно грамм 400 на 700км, а то и более,даже более)При замене МСК сказали,что направляющие не в лучшем состоянии-менять их 2. Из сапуна дымит(кстати один конец сапуна у меня должен быть вставлен в корпус воздушного фильтра??? И для чего это???) 3. Компрессия 10.9, 10, 10.9, 10 (после раскоксовки не замерял компрессию-может и повысилась чуток) 4.Давление масла у меня почему-то на 1000 об при прогретом двигателе 0.5-0.7 бар(Кстати таким давление было и при покупке лет 6 назад, лампочка давления загорается,когда давление ниже 0.4 примерно) 5. Сальник коленвала подтекает 6. Прокладка поддона сырая
P.S. Надоело масло доливать и запах в салон доставать начинает,под капотом поддымливает-из сапуна, а на днях такое дымище было
Моторист сказал достаточно заменой колец обойтись для устранения кушания масла, но и соответственно все остальное поменять
На одометре под 290 тыс км набегает