RE:abs2 SAT: ну 3А с квакой на В3 бала песня (только В3 чуть полегче) - а так на В3 квака была на 90сильных моторах типа РМ, SF, NE. Ну а на В4 - минимум для кваки - АВК. Возможно что сейчас это самый разумный вариант (ну еще возможно НГ) так как В6 уже все дохлые(
2: TIHY вообще не только датчики, провода и погнутые гребенки могут привести выходу АБС в ошибку (и отключению ее). Сдохшее релле на блоке АБС (а возможно и испортившийся блок АБС) тоже зажигают эту лампу. Так же при включении зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО должна зажигаться эта лмпочка, но она должна гаснуть не позднее 1-5(не помню) минут после этого или по набору скорости в 20км/ч.
У Вани (SAT) есть обалденный прибор для проверки потрахов электронных - и если вы с ним договоритесь - может быть диагностику сами проведете (может на встрече февраля). Я в свое время тоже на АБС грешил, потом на встрече попросил Ваню проверить - и проверка показала что все ок. А потом и я почувствовал, что она пытается мне помагать, но не на 100% у нее это получается (это НЕ ПАНАЦЕЯ!)