RE:раскоксовкаЯ делал так. До раскоксовки компрессия была 10.9, 10, 10.9, 10. После нее не замерял. Может и повысилась. Но в инструкции сказано, даже перечень авто приведен: до раскоксовки и результат после этой процедуры. Что-то я удивился этому перечню: по нему у Ауди 100 90 года компрессия поднялась аж до 14, а было около 9, в одном цилиндре вообще 7.5 что ли. Ну да ладно. Я решил тоже попробовать. Порядок действий:
1. Покупаешь ЛАВР (я брал 2хкомпонентный, что бы вторым компонентом промыть систему смазки)
2. Откручиваешь свечи, ставишь поршни в среднее положение(ремнем покрутить, отверткой оценить)
3. С помощью шприца накачиваешь определенную дозу в каждый цилиндр
4. Закручиваешь свечи( так наживить можно, типа в инструкции сказано образуется "эффект парной бани"
5. Оставляешь машину на денек (я так делал), может и пол денька)
6. Приходишь через N й промежуток времени,
7. Свечи выкручиваешь, и например положить поверх свечный отверстий материал какой-нибудь(что бы не брызгали остатки ЛАВРа) (я старой фуфайкой накрыл)
8. Крутишь стартером непродолжительные секунды пару тройку подходов, что бы "вылелетели" остатки ЛАВРа
9. Закручиваешь свечи, провода подсоединяешь
10. Заливаешь в маслогорловину 2й компонент для промывки системы смазки
11. Заводишь машину и даешь ей поработать на холостых несколько минут( я 10 минут "холостовал" , обороты при это через чур нельзя поднимать)
12. Глушишь, сливаешь масло.
13. Заливаешь новое с заменой фильтра
Вроде всё. Я так делал.
Мне самому интересно прибавилась ли у меня компрессия, али нет.