может кому пригодиться у меня на а 80 1989 г двигатель SF карб кейхель 2 в зиму на прогреве жутко плавали холостые с большим разрывом, плюс ко всему прочему придвижении на недостаточно прогретом двигатель дёргался как потерпевший. причём не всегда температура за бортом была дюже низкая. Обнаружил приснятии крышки воздухозабоорника что в мембранной коробке куда подходит вакуум от термодатчика шток мембраны не каким образом не двигает воздушную заслонку регулирующую тёплый-холодный. в книге написано в таких случаях менять мембранную коробку, на разборках не нашёл подходящей а маге только в сборе с воздухозаборником а это 6 штук. самостоятельно разобрал её там пластиковые защёлки, тока кто будет разбирать - аккуратнее они от времени дубеют - у меня две сломались. разобрал и обнаружил, что в основании заслонки отвалилось "ушко" пластмассовое , к которому крепиться шток мембраны. сделал по колхозному - взял тонкую стальную проволоку согнул по профилю буквы омега пролучилась типа петли прикрепил её к заслонке, благо внизу от ушка отверстие осталось, за петлю зацепил шток. Теперь всё работает как ролекс, да и расход всвязи с уменьшением времени прогрева поменьше. В смешанном цикле не более 9 л на сотню, а по трассе 7.2-7.8 на сотню