Диагностика Mono-Jetronic?Первый вопрос по диагностике:
От блока управления выведен разъем с двумя проводами - один от 22 контакта, один от 12 (если правильно посчитал)
Судя по схеме (http://volkswagen.msk.ru/injector/mono-jetronic/m-jet_ecu_wd.pdf) 22 нога для диагностики медленными кодами. Кто знает как всю эту светомузыку запустить? Что куда замыкать?
Второй вопрос по лямбде:
Долго мирился с тряской двигателя на холостых. Такое впечатление, что в какой-то момент перестает поступать топливо, двигатель тряхнет, после чего все вроде восстанавливается. И такое проявляется каждые примерно 5-10 секнд, не периодично. Все начинается с определенной температуры. При этом из выхлопной трубы начинает белый пар идти, если поднести к ней снег, то появляются черные точки (пахнут бензином), в такт подрыгиваниям точек пояляется заметно больше. Измерил напряжение лямбды тестером - постоянно показывло 0,86. После чего решил лямбду заменить. Отключение лямды ситуацию с тряской улучшило (но только после сброса мозгов). После замены лямбды ситуация осталась прежней. Так что езжу пока с отключенной. Да, новая лямда не бошевская, какой-то Bosal - контора, судя по сайту, системами выпуска занимается, про лямбды на их сайте ничего не нашел :-(. Я думаю, что с определенной температуры мозги начинают читать показания лямбды, а она в свою очередь пудрит эти мозги.
Вопрос следующий: поможет ли покпка оригинальной лямбды. Работоспособность лямбды проверял с двумя ДТОЖ.
ЗЫ: Извиняюсь, что так много написал, хотелось точноее ситуацию описать.