Про 2ЕЕ... интересно...Всем превед короче!!!!
Смешно конешно же, но я опять поставил 2ЕЕ вместо 2Е3, который поставил вместо 2ЕЕ месяца 3...4 назад.
Я его всётаки поборол!!!!!!! Доволен и горжусь собой :)))
Напомню, карб газовал при сбросе газа, при этом обороты зависали на разных значениях - от 1000 до 3000... Режим принудительно ХХ (когда пускаешь газ на включенной передаче - это так, для тех, хто не знаед...) отсутствовал ваще.
Проблема оказалась в ДАТЧИКЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, в книшках он называеццо ПОТЕНЦИОМЕТР ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Ёмаё, проверяю его тестером (и стрелочным и цифровым) - фсё идеально... И тут я решил погледеть на него осциллографом, причём цифровым, т.е. тем, который подрубаеццо к компу и естественно запоминает кривулину, чтобы потом её можно было рассмотреть, хотя его память вобщем-то и не понадобилась...
Делаем так: включаем зажигание, на средний контакт разъёма, который подключаеццо к ДПДЗ вешаем осцил, т.е. меряем НЕ сопртивление резака, а напряжение на движке, т.к. схема включения ентого датчика-резистора - это схема обычного делителя напряжения 5 Вольт, которое поступаед от мозгофф.... и.... ужасаемся!!!!!! в районе ХХ шумит, но ещё более-менее, крутим заслонку дальше - на 2/3 хода начинаеццо кошмар - очень резкие скачки, которые просто невозможно зафиксировать тестером ввиду его инертности. Вот и ответ на ФСЕ проблемы...
Еду на разбор, покупаю резак, причём чел дал мине их 2, типа выбрать лучший... Выбираю: один оказался гауно - хуже моего, второй - красавец... Ставлю - фсё пучком, всё стабильно, появилась отсечка в режиме принудительного ХХ, оботы красибо сьрасываюцца, короче хороший карбюратор...
Вот такая вот история... Кстати, ДПДЗ купил за 10 у.е.
Фсех с празднегом флюблённых!!!!