RE:Для BratellaБак я снимал потому, что думал эту сеточку как-нибудь промыть. Но нет... Промывка не помогла-пришлось искать альтернативный метод-колоть. А так конечно ты прав-можно и не снимать бак, только бензин слей. Пробивать нужно аккуратно-я вплане того, что искра может быть, а сеточку не фиг жалеть.Соблюдаем технику безопасности :-) Бензин должен течь во все сечение по-любому-как из под крана струя. У меня так стало после пробивки. Если у тебя не во все сечение бьет, то наверняка сетка забита.
На карбюратор перешел не знаю почему, т.к уже брал такую. Подозрения у меня, что впрыску хана пришла,хоть и говорят, что моно впрыск неубиваемый, видимо убился )
По счет карбюратора тебе скажу следующее: карб Keihin 1 от Ауди 100 WH 1.9. В былые времена летала на этом карбюраторе айда ушел. только у меня поплавок дырявый был )) приходилось изредка вскрывать и клеить, но потом купил новый поплавок и ништяк стало. Карб кстати с полным автоматом-т.е атоподсос. Но вот сейчас эта штучка, которая за подсос отвечает отвалилась где-то на трассе. Теперь приходится ногой "подсасывать" ) . Но вот сейчас что-то не здоровится карбюратору моему( возраст как-никак более 20 лет ему наверное). я в плане того, что то прет как бешеная, то больше 120 не поднимает.Летом жив буду разберу его, да промою тщательно. Сейчас с удовольствием приобрел такой же карб, да где его взять только, новый 30 тыс. стоит, а б/у не найдешь нигде в хорошем состоянии, в плохот-то я и не встречал таковых.А вообще карбюратор тоже неплохая вещь.Только выхлопы вредоноснее, чем у впрыска, а мощности хватает, я так считаю. А вообще думаю взять русский карб МегаСолекс, да и втыкнуть его. Вот такой http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=19849 Т.к более подходит под рабочие объемы 1.8