RE:опять про резинуЗадевать не будет, НО будь готов к следующему:
1. Руль станет ощутимо тяжелее (сказывается ширина резины) 205 против 175.
2. Подвеска станет намного жестче (она и на штатной резине явно не образец плавности).
3. На продольных волнах машина будет более интенсивно рыскать из стороны в сторону.
4. При быстрой езде по лужам плыть будешь не слабо.
5. Резина на 15 дороже чем 14-я (на сколько не знаю, но точно дороже)
Все выше перечисленное кроме п.4 проверено на личном опыте. Да и еще провероятность пробоя до диска не забывай. Это все минусы.
Теперь о плюсах:
-- На ровной дороге машина луше рулится в поворотах (ощутимо на высоких скоростях) (не проверял)
-- Бесспорно лучший внешний вид авто, а если еще на класном литье...
Ну вот плюсы то и закончились... Выбирать тебе.