Тройник перед карбюраторомУ меня переделанная на карб Keihin 1. Топливный насос остался штатный, электрический под правым задним колесом. Почитал по книжке сказано, что он выдает 1.2 бар, а после 5 минут 0.5 бар (как я понял).
1. Какое давление для карба должно быть? 0.3-0.4?
2. У этого карбюратора нет обратки, но перед карбюратором стоит самодельнй тройник. Будет ли этот тройник сбрасывать давление? как узнать не переливает ли у меня?
3. Хочу поставить карбюратор 21073. Но на нем есть обратка. Как быть? Убирать тройник и подсоединять обратку? Или затыкать каким-то образом обратку и пускать через тройник? Только я так думаю русский карб переливать будет от такого давления? Почему же Keihin не переливает? Как думаете?
4. Или же лучше воткнуть механический бензонасос? Кстати никто не знает случаем какой брать?И номер бензонасоса механического?
Заранее спасибо.