RE:Все верно дозатор-распределитель (инжектор) не справляетсяУсем прива :)) я появляюсь на форуме, тока отвечать устал, есть же тематичный форум, а тут ответишь и глядишь пост уже на 25 странице, а поиск ни кто не юзает, да и подглючивает форум последнее время :((
Ну лан, а терь по теме, не плохобы узнать код мотора, в оглавлении написано K-Jetronic, а ниже KE-Jetronic, а это офигенная разница, так что надо сначала определиться с ситемой впрыска, дальше, не торопитесь менять дозатор топлива, че у вас там за диагносты которые не могут даже сказать на скольких цилиндрах работает мотор, на 2-ух или на 4-ех, ... ну да ладно, делается просто, вытаскиваются форсунки из мотора, снимается гофра с лопаты, включается бензонасос на постоянку перемычкой за место реле, и руками поднимается лопата и смотрим что идет из форсунок, если оказывается что 2 не работают или льют на много меньше чем 2 другие, просто меняем их местами и проверяем еще раз, если картина изменилась и запылили те которые не пылили и наоборот то форсунки под замену, если же ниче не поменялось до дозатор на ремонт или под замену. Так же можно без гемора на работающем на ХХ моторе по очереди откручивать немного трубки на форсунки с дозатора, и смотреть, если из под болта идет бензин а в работе мотора ничего не поменялось, то форсунка не льет. С пусковой форсункой рабочие не сравнивают, она кормит 4 котла это раз, расход у нее будь здоров, на ней ехать можно и довольно таки быстро, так что про нее забыли и не трогаем, хорошо что она работает, но она работает максимум 8 секунд если на улице - 40 градусов :).