Ну вопервых твоя оптика несравнима с нашейВо вторых света не может быть много ;)
В третьих - была у меня нормальная Хелловская оптика и так мне стало нехватать света что заморочился и стал обладателем линз. Но истина как всегда гдето рядом...
- от старого хозяина достались лампы Blue - в дождь даже разметку не видно (обычнsе лампы в этом смысле лучше, а самые лучшие - Allseason - они, но их лучше в ПТФ).
- они были не номинальной мощьности (60/90кажется) и это тоже может отрицательно сказаться на их способности освещать (в одном из форумов прочитал, что мощьные 90/100, 100/120 - это раллийные лампы не для общественных дорог, и они должны использоваться в фарах у которых силовые провода имеют минимальное сопротивление (а в штате от них мало толку).
- САМОЕ УЖАСНОЕ - галоген живет не больше 1000часов (в интернете разные цифры попадались - от 400) - а это означает что через год / 1.5 он будет помирать (при этом он тупо будет хуже светить, а перекаленный галоген типа NightBraker-а к этому моменту должен просто перегореть) - и это может быть (и скорее всего мною было) воспринято как смерть оптики...
Так что все дело в лампах и настроках фар;)
Но после замены оптики вид у машины стал (на мой взгляд) поинтереснее и поновее - как у А4 / А6 а это +.
Запихнуть в линзу ксенон конечно привлекательная идея, но всетаки хочется понять оправданность этого шага. By The Way - при правильной установке ксенона в фаре остается разъем на галогенную лампу к которому подсоединяется низковольтная часть китайского ксенона, а следовательно перед ТО стоит отсоеденить ксенон и воткнуть обратно галогенки...
Но любой ксенон в галогенной оптике - ЭТО НАРУШЕНИЕ стандартов европейских точно, а до наших гостов я пока недобрался...
To Be Continued...