RE:доводчики стёкол!!!Меня вот отговорили от установки доводчика стекол на СПАЛах. Аргументируют так: при каждом закрытии автомобиля доводчик будет срабатывать пытаясь довести стекла (вне зависимости открыты стекла или нет). Отключаться доводчик будет по перегрузке, а значит некоторое время стеклоподъемники работают "в упор". В СПАЛах шестеренки в редукторах пластмассовые.... Значит при каждом закрытии авто -- дополнительный износ шестеренок и щетоки коллектора моторчика (практичаски КЗ на какое-то время). Отсюда преждевременный выход из строя стеклоподъемников. На сколько преждевременный... не знаю, но вроде бы логично... Что думаете? Решать в любом случае каждому индивидуально. У кого стоят СПАЛы с доводчиком отпишитесь.