Все хуже5и болтовые от эсок, говорят, что на них проще найти диски, но при большом желании и на наши 4х108 найти можно (только поискать). Дальше лучше - ну предположим удалось заменить ступицы даже с датчиками АВС (все 4, а что делать с задними - это еще тот вопрос - эски то кватровые - а у автора - монопривод или ошибаюсь? но может фольц поможет). Дальше менять диски тормозные - если морочиться и думать про эсочные - то к ним и суппорта и весь набор надо менять... Дальше лучше - у эсок чуть другая передняя подвеска (другие поворотные кулаки - цитата с АК - но не проверено) т.к. иначе диски будут тормозть и о них. Странно, но люди (waspe например) решил пойти другим путем - поставить 2х поршневую систему но на стандартную 4х болтовую ступицу (для нее тоже есть тормозные диски толстые от 90 - 7А). В низу сцилка на АК где мутят тормоза.
Мое лично сомнение - воткнуть 2х поршневую систему на наши двигатели можно, но не забываем при этом, что в оригинале там был не вакуумный усилитель тормозов а груша (гидроусилитель) - так что есть подозрение - что предписанной эффективности достичь не удастся....
И наконец самый главный вопрос - экономическая целесообразность сего действа:
на выброс идут 1 (или 2) комплекта колесных дисков + ступицы + супорта + колодки + тормозные диски + потом докупать все это же, но под новую систему... и все это ради 5и болтов...
Более бюджетный вариант как-то сделал Кирилл (БанКир) - заменил скобы и диски с 255 на 280 диаметр - сказал, что эффект ощутим.
Тема с АК